Привет! Перед тобой сайт проекта Мир Весь.
Здесь ты узнаешь всё о волонтерской работе
за границей, бесплатных образовательных
(и не только!) программах и многих других
способах путешествовать бюджетно.
Привет! Перед тобой сайт проекта Мир Весь. Здесь ты узнаешь всё о волонтерской работе за границей, бесплатных образовательных (и не только!) программах и многих других способах путешествовать бюджетно.
Ужасы нашего городка
20 Апреля 2015
Начать обсуждение

Путешествие по Индонезии началось так, что сразу было понятно: легкой жизни не будет. Прилетев в аэропорт Джакарты, мы попали в ту же самую ситуацию, что и в Малайзии. В кармане было ровно 50 долларов на визы, а карточка не хотела работать в банкомате. Ситуация усугубилась тем, что цена за месячную визу увеличилась до 35 баксов за штуку, хотя индонезийцы вроде бы как и вовсе хотели ее отменить для россиян. Самое интересное, что подключая особый режим для Малайзии, девушка-оператор клятвенно заверила нас в работоспособности карты в Индонезии без дополнительных опций. В результате мы чуть ли не были депортированы из страны. Только после переговоров с представителями авиакомпании удалось объяснить всю ситуацию и дать им понять: проще предоставить нам всего один звонок в Россию, чем оплачивать обратные билеты в Куала-Лумпур. Спустя 3 часа мы наконец-то вырвались из оков таможенной зоны и окунулись в жаркий воздух индонезийского мегаполиса. Отшив по привычке всех таксистов и зазывал, стали искать автобус, идущий в город. Поиски были недолгими: буквально через дорогу от аэропорта располагается станция, на которой тут же можно приобрести билеты до центра.

Надо сказать, что 2-ого марта мы праздновали наш небольшой праздник, а потому заранее забронировали себе номер в неплохой гостинице. Еще хочу отметить о нашем тогдашнем представлении об Индонезии: в голове был образ страны, чем-то похожей на Камбоджу, только еще более дикой и слегка мусульманской. Мы рассчитывали хорошенько отдохнуть, выпить дешевого вина и потусить в барах. Но, как оказалось, нашим планам не суждено было сбыться. Добравшись, с горем пополам, до отеля, мы отмылись, приоделись, надухорились и отправились на поиски приключений. Я не могу передать всю степень нашего разочарования, когда стало понятно, что выпить нормально не получится. Во всех доступных магазинах продавали только пиво, очень странные коктейли, и все это не выше пяти градусов крепости. Прочесав весь район, мы решили пойти в торговый центр, прикупить жизненно важных вещей (зубная паста, мыло, гель для душа, тапочки и прочее), а так же поесть вкусной еды. Цены в супермаркете порадовали: стало ясно, что в плане цен на разные обиходные вещи, на продукты и одежду просто потрясающе низкие. Зато цена на алкоголь не радовала. Прибарохлившись, мы пошли отмечать свой праздник в самое дорогое место торгового центра, оставив там невероятную по индонезийским меркам сумму.

Что же касается Джакарты, то это была нелюбовь с первого взгляда. Город буквально насквозь пропитался гнилыми испарениями человеческой жадности, алчности, лжи и прочими гнусностями, привезенными сюда жаждущими легкой наживы людьми со всей страны. Из 10 контактировавших с нами человек, только один не попытался обмануть, все остальные воспринимали двух русских ребят как добычу. Особенно противным стал инцидент с водителем такси, которого мы попросили дать уличным музыкантам 10 тысяч рупий в счет нашей поездки. Эта урод дал ребятам 5 тысяч, а нам сказал, что дал 20 тысяч. Мы были в ярости, и очень сильно ругались с этим моральным отбросом. Кстати, в это время он вез нас в "самое злачное" место в городе, описанное в чьем-то блоге как "нечто схожее с Каосан-Роад в Таиланде". Очередному разочарованию не было предела: естественно, эта улочка оказалась обычной и унылой, а цены в малочисленных барах близкими к европейским. Плюнув на все, мы поехали обратно в отель, где отлично выспались и приготовились встретить второй день в Джакарте.

На следующий день мы сбежали из этой клоаки. При свете солнца город оказался еще более омерзительным, чем ночью. Грязь, вонючие миазмы, голодные крысы, бегающие повсюду, убогая архитектура зданий, и горожане, такие же серые и духовно нечистые. Побывав в других городах-миллионниках Индонезии, которые разительно отличаются от столицы, я пришел к выводу: Джакарта является своего рода инкубатором и вместилищем всего самого дешево и низкого, что только можно найти в этой стране. В столице Индонезии нет души, нет самобытности или национальной нарядности. Там есть только лицемерие, ложь и, ощущающаяся на каждом шагу, мания наживы. Все это буквально выталкивало нас оттуда, отвешивало крепкого пинка, не давая остановиться в нашем желании сбежать подальше.

Купив билеты на электричку, мы поехали в Богор, ближайший к Джакарте город, славящийся своим ботаническим садом и более культурным народом.